понедельник, 12 сентября 2016 г.

Cкрап-задание: Школьное

Здравствуйте, мастерицы!
Наверное вы задавались вопросом куда же это мы пропали?
Пока наши дизайнеры возвращаются с отпусков, входят в школьно-осеннюю колею после лета, блог работает в облегченном режиме!
Но вы не подумайте, что мы забыли про всевозможные итоги!
Совсем скоро (после возвращения нашего спонсора из отпуска) мы подведем итоги СП "Блокнотные страсти"!
А так вас ждут новые увлекательные задания и СП!
Но я не зря уже упоминались осенние будни после летнего отдыха, ведь у наших деток начался новый учебный год!
И сегодня мы предлагаем вам сделать скрап-работу на школьную тему!
Работы принимаем до 10 октября!



Работы ПД:
Большое спасибо за приглашение. Школьная тематика на данный момент не мой конек. У меня два совсем взрослых сына, так что школьные годы остались позади и я очень этому рада))) Правда, у меня есть крестник подходящего возраста и эта работа будет преподнесена его учительнице. По-осеннему уютный стаканчик для канцелярских мелочей. Милый, приятный знак внимания. На дощечку с прищепочкой можно прикрепить поздравление, фото или "напоминалку". 



Всем привет! Спасибо огромное за приглашение, очень люблю Ваш блог, его чудесную команду и классные задания, в которых участвую с удовольствием! Не успели отпраздновать 1 сентября, как приближается День Учителя. У меня получилась открытка как раз по такому случаю. Постаралась сделать её спокойной, нежной, немного в стиле прованс. Надпись покрыла белым эмбоссингом, а сверху нанесла золотую акриловую краску.




Работы нашей ДК:

Всем привет. 
По нашему заданию сделала шоколадницу для нашей учительницы.
Использовала бумагу неизвестного происхождения, цветы, сизаль, вырубку, вощеный шнур, веточку с ягодками, тычинки и эмбоссинг.




А я оформила расписание уроков для старшей дочи Машеньки. В работе использовала остатки школьно-осенней бумаги и наклейки, ну и конечно цветы, куда же без них ))) Расписание будет висеть над письменным столом, сзади на нем я сделала крепление - петельку.
Сам листик с расписанием висит на прищепочках и его можно снять, а на время каникул вместо расписания будет красоваться фотография моей крошки. 


По заданию сделала шоколадницу для учителя. Бумага Scrapberry's, много вырубки, текстурная паста, сизаль, ягодки в сахаре, жидкий жемчуг, надпись - отштамповка



N-Made

А я смастерила подарок для учителя трудов - блокнот со швейной тематикой)
Помню, как еще в школе мне безумно нравилось рисовать разные модели одежды. Была воодушевлена настолько, что даже планировала выпустить когда-нибудь свою коллекцию))) Длилось это до первого урока трудового обучения, когда мы сели за швейные машинки)) Сразу же поняла, что это не мое, но попытки учительницы чему-то в этой сфере меня все-таки обучить не забуду никогда)

  Поскольку блокнотом будут пользоваться круглый год, я решила отойти от типичной школьной тематики и сделать его максимально ненавязчивым.


В работе использовала бумагу от Artistic Line , немного ScrapBerrys и Prima, разного рода вырубку, кружево, ленты, и прочий декор)


Оксана Фартдинова.
Школьная пара во всю началась))) Суета, домашние задания, кружки.. Нет ни одной свободной минутки)) И все таки школьные годы чудесны))) К нашему заданию я сделала школьный тег.

 Ах, осень.... желтеют листья.... дети идут в школу..... 
Она печальная и дождливая, грустная и холодная, НО в то же время уютная и мягкая, яркая и спокойная пора...


Ох уж эта подготовка к школе... 
Все силы мамочек-рукодельниц были брошены на подарочки деткам и учителям. 
Я в этот раз сделала для дочки доску для записок и открытку для учительницы.


Записочки, конвертики и рисунки можно подложить под резинку 
или закрепить маленькой прищепочкой.  


Основа переплетный картон 2 мм. обтянута двуниткой. Формат доски А2

Ну и сама открытка


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


4 комментария:

  1. Девчата, спасибо огромное за ПД! Невероятно рада оказаться в такой классной компании! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, почему-то мой пост с открыткой не открывается (№54) видимо, что-то с блоггером, оставлю здесь ссылку, вдруг зайдете в гости)) http://kotya-mama.blogspot.ru/2016/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а результаты были?

    ОтветитьУдалить