среда, 1 июля 2015 г.

МИНИ-ЗАДАНИЕ: День рождения с ОЭ до 15.07

Добрый день, мастерицы!
Предлагаем вашему вниманию новое задание:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ОЭ - Акриловые капли/Дотсы
Работы нашей ДК
Жаркое лето навевает свое настроение, вот и моя открытка по заданию ДР и ОЭ получилась в таком духе:

В качестве ОЭ - Акриловых капель - я использовала жидкие акриловые капли от Фабрики Декора - у меня они прозрачные. Кроме капель - пара ножей, штамп, акварель. Для того, чтобы передать эффект воды - сочетала между собой зеленую и синюю акварель - видны даже переходы цвета.
     По заданию у меняя сложилась веселая открыточка в американском стиле к дню рождению моего племянника. 




В работе использованы: бумага Mr Painter, Scrapberrys, кардсток, репсовая лента, ленточка зиг-заг, гортензия, брадс, вощеный шнур, жидкие дропсы небесного цвета, крафтбумага.
Признаюсь: прозрачные акриловые капли я использую редко, но к этой открытке они подошли идеально))) Классный акцент!
SevilKa
Привет, всем рукодельницам! Я сотворила для вашего вдохновения такую летнюю открыточку. Она, конечно для самых близких и любимых) 


LankaSvet
У меня по заданию сложилась вот такая простенькая открыточка)
Использовала крафт-картон, белый кардсток, обрезки бумаги, ножи MemoryBox, дотсы





Надежда Сафина
У меня по заданию получилась нежная,многослойная и цветочная открытка!
В работе использовала скрап-бумагу,марлю,кружевные салфетки,листики-чипборд, акриловые капли и шебби-ленту.





Airinis
Так хотелось создать что-то миленькое, по-детски яркое и доброе)))
Так и получилась открыточка  совсем несвойственная для меня, так как раскрашиваю отштамповки я крайне редко))))
Материалы: 
Отштамповка Тильды, раскрашенная акварельными карандашами, вырубка, дырокольности, полужемчуг, дотсы, надпись - штамп



У меня по заданию сложилась открыточка на день рождения для мальчика. Использовала бумагу Crate Paper "Little boy blue", вырезки из этой бумаги, вырубку, надпись, кружевную салфетку, вощеный шнур и дотсы.

Работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
По итогам будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши чудесные работы до 15 июля!!!





2 комментария:

  1. Девочки, а где можно посмотреть итоги этого задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратили внимание! Итоги "потерялись" ........
      Исправимся в ближайшее время!!!!!!!!

      Удалить